Оплата
Физические лица
Внимание! Перед оплатой уточняйте наличие товара на складе или дождитесь звонка оператора.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Наличный расчет ( доступно для жителей г. Челябинск )
Вы оплачиваете заказ наличными курьеру при его получении. Вместе с заказом Вы получаете товарную накладную, содержащую все товарные позиции Вашего заказа.
Оплата банковской картой на сайте
Прием платежей на сайте обеспечивает процессинговый центр PayOnline — официальный сервис-провайдер VISA и MasterCard. С помощью PayOnline более пяти миллионов владельцев банковских карт безопасно и удобно совершают платежи в Интернете.
Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты МИР, Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro. Если ваша карта подписана на 3D-Secure, авторизация вашего платежа будет проведена с помощью одноразового пароля.
Ввод и обработка конфиденциальных платежных данных производится на стороне процессингового центра. Никто, даже продавец, не может получить введенные клиентом реквизиты банковской карты, что гарантирует полную безопасность его денежных средств и персональных данных.
После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронная квитанция, подтверждающая совершение платежа и содержащая его уникальный идентификатор.
Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму:
- выбрать тип платёжной системы (МИР, Visa, MasterCard);
- указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
- ввести CVC / CVV номер (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне карты, на полосе с подписью);
- имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты) и другие необходимые персональные данные;
- срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты.
Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам круглосуточной мультиязычной службы поддержки PayOnline по телефону +7 495 134-07-29 или написав письмо на support@payonline.ru.
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра PayOnline с использованием банковских карт следующих платежных систем:
1) Для отмены заказа позвоните в Контактный Центр по телефону, указанному на сайте или напишите на почту zakaz-220x@mail.ru При отмене всего заказа или нескольких позиций из него возврат денежных средств производится только на карту покупателя.
Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.
2) При отмене заказа (или позиций из заказа), возврате товара и способе оплаты на расчетный счет, возврат денежных средств осуществляется только на расчетный счет клиента в течение от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка.
Оплата на счет Сбербанка
Вы оплачиваете заказ через любое отделение Сбербанка в Вашем городе. При получении нами платежа, Заказ принимается в обработку Службой доставки. Распечатать квитанцию сбербанка Вы можете нажать на кнопку "Оплатить".
Наложенный платеж
Отправление заказа после предоплаты в размере 500 рублей банковской картой на сайте, на карту Сбербанка либо на расчётный счёт.
__________________________________________________________________
Юридические лица
Безналичный расчет
Вы можете оформить заказ в нашем интернет-магазине и написать в Отдел по работе с Клиентами и указать номер заказа для выставления счета. Оплата заказов клиентами- юридическими лицами возможна только по безналичному расчету.
- Все необходимые для бухгалтерии документы (счета на оплату, счет-фактура, накладная) отправляются по электронной почте. Оригиналы документов выдаются вместе с заказом при получении.
- ВНИМАНИЕ! При регистрации необходимо указывать реквизиты строго в соответствии с учредительными документами организации, которая является плательщиком и получателем заказа.
В связи с требованиями законодательства оплата не может быть принята, если:
- Заказ оформлен под регистрацией физического лица, а оплачивает юридическое лицо.
- Заказ оформлен под регистрацией юридического лица "А", а оплату производит юридическое лицо "В".
- Заказ оформлен под регистрацией юридического лица, а оплату производит физическое лицо.
В указанных случаях заказ не будет принят в обработку. Денежные средства будут возвращены плательщику.
Обмен/Возврат товара надлежащего качества
Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Порядок обмена/возврата товара:
1. Покупатель отправляет на электронный адрес zakaz-220x@mail.ru заявление на обмен/возврат товара.
2. Менеджер отдела претензий связывается с Клиентом и говорит, где и как можно вернуть товар.
- Возврат денежных средств производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении
Мы гарантируем обмен бракованного товара на аналогичный или любой другой товар с доставкой за наш счет (кроме самовывоза) либо возврат денежные средств за товар и доставку. Замена осуществляется если отсутствуют механические или электротермические повреждения, сохранена упаковка, документация и комплектность товара.
Гарантийное обслуживание
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
• Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
• Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
• Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
• Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
• Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
• Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
• Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
• Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
• Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
• Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Обратите внимание:
Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.